Заметки на полях

Классификация идей

Применение

Идей по целям их применения на

  • «делать правильно»
  • «делать правильное»
  • «делать что-то новое»

(doing things right, doing the right thing, and doing something new)

Самые интересные идеи пытаются достичь всех трех целей.

Жизненный цикл

  • Внутренний (вхождение в моду внутри конкретной организации)
  • внешний (пресса, консультанты, наука, разные организации и т.д.).

P Cycle – это прохождение идеи через стадии pilot, project, program, perspective, pervasiveness.

Короткий маркетинговый план

Что? Зачем? Когда? Как? Почем? Кто?
Продукт Что за продукт/услуга? Какие потребности он удовлетворит? Когда должен выйти на рынок? Как продукт удовлетворит эти потребности? Цена, объем продаж и т.п. Какие группы покупателей это купят?
Цена Почем вы будете продавать? Почему цена именно такая? Сколько эта цена будет актуальна? Как цена будет изменяться со временем? Какой будет объем продаж и маржа? Будут ли разные цены для разных групп покупателей?
Место Какие каналы распространения? Почему выбраны эти каналы распространения? Когда покупатели будут выбирать канал распространения? Как вы создадите или войдете в эти каналы распространения? Какова стоимость и отдача каждого канала? Как разные группы покупателей будут использовать разные каналы?
Реклама Какие виды рекламы будут использованы? Почему выбраны эти виды? Временные рамки: запуск, жизненный цикл…? Как эти виды рекламы будут выполнены? Какова стоимость и отдача каждого вида рекламы? Разная реклама для разных групп?


 
Наверх
blog.txt · Последние изменения: 2011/03/09 15:43 — jura

Создание и поддержка: сообщество Art Projects.