Структура презентации СКТ:
Как вы предлагаете решить проблему
Новизна
Чем ваше решение отличается от старого
Почему решение понравится пользователю/потербителю
Показать сцепление с рынком
Скольким потребителям нужен ваш продукт
Сколько из них откажутся от текущего решения в пользу вашего
Объем рынка (для существующего рынка)
Иная оценка рынка (для нового рынка)
Помните, единственным адекватным инструментом измерения рынка являются деньги
Помните, что слайд, на котором написано «не знаю» хуже его отсутствия
Кто решает эту же проблему, и почему потребители откажутся от их решений
Воспользуйтесь «Матрицей» - это позволит описать всех конкурентов на одном слайде
При необходимости оценить несколько параметров конкуренции используйте несколько слайдов, но помните про лимит времени
Опишите как работает ваше решение на самом простом языке (как бы вы объяснили своей маме)
Не углубляйтесь в технические подробности
Не употребляйте профессиональный жаргон
Не распространяйте конфиденциальную информацию и «Ноу-Хау»
Какие каналы продаж/продвижения продукта вы собираетесь использовать
Что конкретно сделано/будет сделано, чтобы потребители узнали о вас
Почему конкуренты или кто-то еще не сделает то же самое и не отнимет потребителей у вас
Оперируйте не только скоростью и твердостью намерений, но и эксклюзивными договоренностями, контактами и патентами
Опишите, кто работает над проектом, но только ключевых людей
Не ограничивайтесь перечислением имен, из вашего описания должно четко следовать, почему именно с этим человеком вы добьетесь успеха, даже если вы говорите про себя
Упоминайте только релевантный опыт соответствующий задаче проекта
Не используйте этот слайд если вам не нужны инвестиции
Опишите вашего идеального инвестора, и что инвестиция изменит в проекте
Для ранних стадий цифры не обязательны, но если вы делали расчеты, то покажите горизонт exit'а, cash-on-cash, IRR (ROI)
Помните, что если вы не можете обосновать свои расчеты - это значительно хуже их отсутствия
Повторите ключевые моменты вашей презентации стараясь уложиться за 60 секунд
Объясните, для чего вы делали эту презентацию, и что (какие вопросы) вы хотите услышать.