Преимущества подхода:
Недостатки e-mail:
Известная финансовая компания сообщила, что они «потеряли контроль» над своей программой после первых 100 идей. Проблема была в объеме почтового трафика. По процессу, каждая идея была направлена не менее, чем пяти экспертам. Рецензенты отправляют свои отзывы и пишут комментарии четырем другим экспертам. Иногда, отдельные рецензент непосредственно связывались с автором. Конечным результатом было то, что одна мысль может генерировать более 30 писем, независимо от качества самой идеи.
Глобальное производство инициировал программу, которая была сочетание электронной почты, ориентированные темы, и общий сотрудничестве области идея. За месяц пришло 200 идей. Тем не менее, проект был признан провальным, так как идеи были вне темы. ПО, которое они приобрели, содержало общее пространство, но люди так привыкли к интерфейсу электронной почты,что они даже не смотрели на идеи других людей.
Электронная почта используется в качестве средства информирования и оповещения участников по актуальным темам. Что касается конкретных типов электронной почты, то удобны автоматические уведомление при получении идей и обновления в процессе сотрудничества.